ЦИЛИНДРЫ

На сайте www.diplomick.com осуществляется продажа дипломов Повара недорого! .

В цилиндре происходит рабочий процесс и одновременно цилиндр является направляющим для поршня, совершающего прямолинейное возвратно-поступательное движение.
Цилиндр обычно отливают из чугуна и сверху закрывают съемной головкой, закрепляемой на цилиндре болтами или шпильками и гайками. Цилиндры отливают совместно с верхней частью картера в виде блока (рис. 7). В этом случае они имеют общую головку.


Верхняя часть цилиндра снабжена каналами для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов. Эти каналы открываются и закрываются клапанами, которые называются нижними, если установлены в блоке цилиндров, и верхними при размещении их в головке цилиндров.
При жидкостном охлаждении двигателя цилиндры, а также впускной и выпускной каналы окружены водяной рубашкой, в которой циркулирует охлаждающая жидкость (вода или антифриз — жидкость, замерзающая при низкой температуре). В случае воздушного охлаждения эту рубашку заменяют наружными ребрами, которые охлаждаются потоком воздуха.
У некоторых двигателей в цилиндры блока, выполненного из чугуна или из легких сплавов, вставлены стальные или изготовленные из специального чугуна гильзы. Гильзы могут быть «сухими» и «мокрыми». Если охлаждающая жидкость непосредственно омывает гильзу цилиндра, то ее называют мокрой, в противном случае — сухой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.